//
С приходом зимы число пробок в областном центре увеличились. А на некоторых участках городских дорог изменения назрели давно. В Курске ищут решения по разгрузке транспортной сети. Что ждать автомобилистам в ближайшие время?
Со следующего года начнется работа над 2 участками. Проекты уже подготовлены. Требуется только корректировка. Прежде всего, специалисты возьмутся за Бойцов 9-й дивизии от 50-лет Октября до улицы Звездная. Эта узкая дорога у водителей весьма востребована.
- За день раз, может, 10, а может, 20. Я на скорой помощи работаю и на своей езжу. Дорога очень плохая. - Чем? – Во-первых, она давно не ремонтировалась. Переезды, переезды, потом такие ухабины. И узкая она очень.
- Первое впечатление: конечно, улица очень узкая, проезд неудобный, трамвайные пути, опять же, пересекают.
По планам этот участок обрастет еще 2 полосами. Столбы линии электропередач поблизости перенесут. 2-й объект – путь от Светлого проезда до улицы Фестивальной включительно. Заторов здесь нет, проблему с общественным транспортом недавно решили. Задача у этой дороги скорее стратегическая – она должна сделать более комфортным проезд из северо-западной в северо-восточную часть города.
Денис Ходеев, председатель городского Комитета дорожного хозяйства: «Это продолжение вот этой магистрали, которая ведет к северной части города с М-2 «Крым» через Гремяченскую, через Кавказскую, Пучковку, и далее - выход на автодорогу «Курск – Поныри» на Дубровинского, грубо говоря. То есть, вот это пересечение по северной части города. Оно необходимо, с точки зрения перспективного развития».
Реконструкция участков будет проходить по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он рассчитан до 2024 года. Бюджет консолидированный, но большая часть расходов покроется из федеральных средств. В следующем году будет проектироваться расширение 2 мостовых переходов через Сейм по Кулакова.
Иван Голиков, корреспондент: «Изменения ожидаются и на пересечении улиц Карла Маркса и Росинка – выезда с проспекта Дериглазова. В часы пик здесь образуются регулярные пробки. Накал в ситуацию добавляют любители проскочить на желтый. В следующем году этот участок тоже войдет в проектирование.
Денис Ходеев, председатель городского Комитета дорожного хозяйства: «Может быть, это даже будет вариант кольцевого пересечения, но это, на мой взгляд, никак положительно не скажется. В любом случае, мы будем пересекаться на одном уровне всегда, потоки будут сходиться на одном уровне. Поэтому тут оптимальный вариант – развязка в двух уровнях».
В будущем расширение коснется улиц Карла Маркса там, где дорога сужается до 2 полос, и Литовской – от сельхозрынка до площади Добролюбова планируется проложить еще 2 полосы и построить новый мост.
Иван Голиков, Вести-Курск
42103
14:09 | 12-12-2019