//  Консультация онлайн: курянам доступен новый сервис «АтомЭнергоСбыта»
Главная > Новости | Консультация онлайн: курянам доступен новый сервис «АтомЭнергоСбыта»

Курск стал пилотным регионом внедрения уникального сервиса для потребителей электроэнергии, полностью заменяющего визит в центр обслуживания. Теперь решить все вопросы можно через видеозвонок в популярных мессенджерах.


Потребители электроэнергии теперь могут решить вопросы, обычно требующие личного присутствия, с помощью видеозвонка. Новейший формат общения между компанией «КурскАтомЭнергоСбыт» и потребителем уже работает в тестовом режиме на территории Курской области.

Сергей Токарев, директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»: «У нас есть центр очного обслуживания клиентов, есть центр заочного обслуживания клиентов, а теперь и еще видеоцентр. Это центр, где с помощью известных мессенджеров, которыми пользуются наши потребители, потребитель может решить все свои проблемы. Раньше мы говорили, не выходя из дома, а сейчас - там где он находится, там он их и может решить. Может оплатить, может заключить договор или подать заявку на замену прибора учета - ну и так далее. Весь спектр наших вопросов он может решить вот таким вот образом».

Обратиться в компанию с помощью видеозвонка в приложениях Viber или WhatsApp можно, набрав номер, указанный на сайте в разделе «Личный кабинет». А чтобы позвонить по скайпу, надо ввести имя адресата, «КурскАтомЭнергоСбыт». Оператор в режиме онлайн даст консультацию, запросит необходимые данные, чтобы оперативно решить вопрос. А потребитель может передать информацию в чате мессенджера.

Надежда Вишнякова, руководитель управления обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»: «Если время обслуживания в центре обслуживания клиентов при очной форме общения здесь составляет до 10 минут, то позвонив в контакт-центр через видеозвонок, это можно сделать в течение минуты. То есть получить полный спектр услуг, не приходя. Этот сервис - «Видео-ЦОК» - он является полной альтернативой очного обслуживания».

Учитывая современные требования безопасности и защиты данных, при видеообращении клиенту придется подтвердить свою личность и лицевой счет. После тестового периода сервис «Видео-ЦОК» будет внедрен во всех регионах присутствия компании.


Елизавета Зглавуца, Вести-Курск

 

29242

17:10 | 12-07-2018

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ