//  Плесень от застройщика: во Льгове сироты добиваются гарантийного ремонта
Главная > Новости | Плесень от застройщика: во Льгове сироты добиваются гарантийного ремонта

Льговские сироты больше не желают мириться с грибком и плесенью, которые поселились в их квартирах. О проблемах льготного жилья наша телерадиокомпания рассказывала не раз. Компания-застройщик отвечает жильцам: сами виноваты.


Татьяна Полуянова, житель Льгова: «С самого начала, с первой зимы угол был черный. Вот эта часть в этом году появилась. Так же - на потолке...»

Во Льгове эти дома так и называют «сиротскими». Здесь - уже третья очередь строительства, однокомнатные квартиры по договору найма получает молодежь, когда-то оставшаяся без попечения родителей. Жильцы жалуются на сырость, образование грибка. Снимки сделали брат и сестра Полуяновы, недавно они обнаружили: плесень начала «съедать» балки на чердаке.

Николай Полуянов, житель Льгова: «Прекрасно видно: вот она - балка, вот он - утеплитель. Между ними довольно-таки хорошее расстояние. Теплый воздух сюда проникает, на пленку, а оттуда - холодный воздух. От этого на пленке выделяется конденсат. Утеплитель в некоторых местах напитанный, как губка».

Областной комитет социального обеспечения уже обращался к застройщику с претензиями. На что застройщик ответил: жильцы... сами виноваты, не проветривают чердак. Разобраться в ситуации решают на месте: чердак обследуют представители и комитета, и застройщика. Зазоры между блоками утеплителя есть, туда и проникает холодный воздух.

Владимир Неструев, руководитель отдела технадзора комитета социального обеспечения Курской области: «Походили по домикам, посмотрели: на самом деле есть определенные проблемы. С подрядчиком все эти моменты были оговорены, они обязуются это устранить. Сегодня-завтра им претензия будет подготовлена, и будем ждать ответа».

По закону, ответить на запрос комитета компания-застройщик обязана в течение месяца.

Роман Бартышев, инженер компании-застройщика: «Алгоритм инженера: доложить директору, что он видел. А директор думает, каким образом он будет это устранять. - Вы друг друга прикрываете!»

Главное, чтобы застройщик не тянул время в переписке. Срок гарантийного обслуживания заканчивается в декабре... Пока жильцы ждут и ходят в гости к новоселам. Дома третьей очереди строила другая организация. Здесь более качественные материалы и отделка. Разница видна с порога: добротные двери и двери-развалюхи второй очереди.

- Это дверь... Которая у нас открывается теперь вот так...

Василий Дюжих ремонтирует жилье сам, четвертый год устраняя проблему за проблемой. На помощь не надеется.

Василий Дюжих, житель Льгова: «Проще и быстрее мне это все самому устранить».


Светлана Герасимова, Вести-Курск

 

27638

16:19 | 12-04-2018

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ