//
«АтомЭнергоСбыт» презентовал цифровые сервисы депутатам областной Думы и представителям Школы грамотного потребителя. Соглашение между общественниками и энергетиками, подписанное в ходе встречи, предполагает совместную работу по обучению курян азам владения цифровыми сервисами.
Дистанционно передать показания счетчиков, оплатить потребленные киловатты, ознакомиться с историей платежей – все эти и многие другие услуги доступны в мобильном приложении и личном кабинете «АтомЭнергоСбыта». На занятиях школы грамотного потребителя специалисты курского филиала компании научат курян пользоваться своими цифровыми разработками.
Оксана Галина, заместитель генерального директора компании «АтомЭнергоСбыт»: «Мы готовы предоставить экспертов, которые покажут, как зарегистрироваться в личном кабинете или мобильном приложении, и такие совместные мероприятия пойдут на пользу, прежде всего, нашим потребителям».
Свыше 1000 звонков ежедневно принимают специалисты Контакт-центра «АтомЭнергоСбыта», работающего в Курске. Помимо Курской, Контакт-центр принимает звонки от потребителей Смоленской и Тверской областей. На очереди Мурманская. Причем, на большую часть вопросов отвечает искусственный интеллект - робот-помощник, облегчающий труд операторов. Цифровые сервисы «Видео ЦОК», личный кабинет, мобильное приложение - уже сегодня помогают потребителям-физлицам не, посещая офис обслуживания, получить ответы на интересующие вопросы, а вместе с тем передать показания, оплатить потребление, и даже приобрести электротовары в интернет-магазине.
Николай Жеребилов, председатель Курской областной Думы: «И те технологии цифровые, которые предлагает «АтомЭнергоСбыт» наш, они, действительно, помогают высвободить время людское. Сберечь нервы. Освободить людей от стояния в очередях».
Роман Чекед, председатель постоянного комитета Курской областной Думы по образованию, науке, семейной и молодежной политике:
«Личный кабинет, который у меня есть, в системе «АтомЭнергоСбыта». Что касается сегодня возможности проведения расчетов, убедились, что это проще, легче, удобнее – безусловно, это нужно использовать в своей жизни, в своей работе».
Как подчеркивают в «АтомЭнергоСбыте», со временем функционал цифровых сервисов будет расширен. Однако энергетики уже сегодня заботятся о том, чтобы куряне как можно быстрее научились пользоваться цифровыми новшествами. И соглашение со Школой грамотного потребителя станет хорошим подспорьем в этой работе.
Сергей Токарев, директор компании «КурскАтомЭнергоСбыт»: «Все новое, что есть, мы стараемся быстро и оперативно внедрить в свою работу. Потому что если это удобно нашим потребителям, если это удобно всем тем, кто работает с нами, то мы, в первую очередь, должны думать, как это внедрить для удобства тех, кто работает с нами».
Анна Шпакова, Вести-Курск
42067
19:02 | 11-12-2019