//
С курскими неплательщиками общается автоответчик. Служба судебных приставов области запустила новый сервис - автодозвон. Теперь уведомление о задолженности курянам приходит в форме телефонного звонка.
В некоторых случаях адресованное по почте уведомление об оплате счетов или штрафов не доходит до получателя, и в итоге человек попадает в список должников. Система автодозвона помогает избежать подобного недоразумения. На мобильный телефон неплательщика поступает звонок, в котором говорится о сумме долга и способе его оплаты. Так управление судебных приставов имеет возможность напрямую связаться с гражданами. Должник, сознательно не оплачивающий свои счета и штрафы, будет получать подобное сообщение снова и снова. Если человек целенаправленно не отвечает на звонок от приставов, то автодозвон беспокоит его ежедневно. За первые тестовые недели работы сервера сообщение о задолженности получили 38 тысяч жителей области. В результате число курских неплательщиков стремительно падает. Ежедневно на автодозвон отвечают в среднем 10 тысяч человек.
Татьяна Сорокина, заместитель руководителя областного Управления Федеральной службы судебных приставов: «Предполагается ежемесячная работа данного сервера с 25 января 2017 года. По результатам автодозвона многие должники уже погасили свою задолженность в полном объеме».
Анастасия Кириченко, Вести-Курск
19147
12:44 | 11-01-2017