//
На сообщения о происшествиях первыми реагируют диспетчеры «Службы 112». Оказать помощь всем нуждающимся в любой ситуации поможет новый Центр обработки вызовов, который открылся в Курске. Теперь, даже если оборудование выйдет из строя, все сообщения автоматически поступят в новый центр - на резервную линию.
До 4 тысяч звонков ежедневно. Почти 30 диспетчеров ни одну просьбу о помощи не оставят без внимания. Каждое обращение заносят в базу, по адресу направляют необходимую службу.
Инна Исаева, диспетчер «Системы -112»: «Звонки разные, конечно, очень много шалостей и ложных. А так, очень много ДТП, что очень огорчает».
«Тестируют» систему и дети. В день бывает несколько ложных вызовов. Диспетчерам приходится проводить беседы и с родителями, и с ребятами.
Кроме основного зала в новом центре есть кухня, комната отдыха, конференц-зал. Но, главное, здесь будут принимать вызовы, даже если оборудование «Системы 112» выйдет из строя. При этом место положения звонившего будет определяться автоматически. Но этот сервис станет доступен в следующем году.
Василий Зубков, заместитель губернатора Курской области: «Операторы связи предоставлять нам услугу по определению местоположения звонившего технически еще не готовы. Но, я думаю, в следующем году с развитием инфраструктуры мы и эту функцию закроем».
Полностью система должна заработать к 2017 году. Но государственные испытания ждут «Службу -112» нашего региона уже на следующей неделе.
Ольга Шуваева
1903
10:46 | 10-12-2013