//
Курская теплосетевая компания наградила победителей конкурса "Лучший потребитель". Кто оказался еще и самым везучим - в нашем сюжете.
«Никогда не выигрывала, ни одного рубля. Это не про нас».
Но под новый год самое время открывать полосу удач. К тому же свою удачу Валентина Вялых честно заслужила - больше чем тридцать лет она добросовестно и вовремя оплачивает все коммунальные услуги.
Валентина Вялых, победитель конкурса "Лучший потребитель": «Всю жизнь не понимаю, что такое долг. Никогда никому не была должна, тем более таким компаниям серьезным. Мы всегда платим все долги вовремя».
Таких ответственных потребителей, которые не имеют просрочек и задолженностей, Курская ТСК решила поблагодарить - вручить им подарки и дипломы. И оказалось, что добросовестных плательщиков - большинство.
Андрей Кулешов, генеральный директор "Курской ТСК": «К великому удивлению таких потребителей среди наших граждан, именно физических лиц, оказалось великое множество, я даже не ожидал».
Из более чем сорока тысяч ответственных плательщиков выбрали случайным методом десять самых везучих. Подарки себе они тоже выбирали случайным методом - все по-честному. Но, конечно, главное - совсем не подарки.
Игорь Афонькин, начальник государственной жилищной инспекции Курской области: «Мы видим отношение компании к людям, тем людям, которые добросовестно исполняют свои обязательства. Мне кажется, это должно стать традицией, и не только в компании ТСК».
Курская ТСК уже решила сделать это традицией: конкурс "Лучший потребитель" будут проводить каждые полгода.
Алла Ермолина, Вести-Курск
Новости Курска
6708
12:20 | 10-12-2014