//
Модельные библиотеки Курска на 1 день перепрофилировались. И стали обучающими центрами. Слушатели - горожане серебряного возраста, у кого возникают правовые вопросы.
Изменения в пенсионном законодательстве, новое в Жилищном и Налоговом кодексах. Кроме краткого правового ликбеза посетителям рассказали, где найти развернутые ответы на возникающие вопросы. Специалисты библиотеки подготовили выставку тематической литературы и подборку периодических изданий. Рассказали пожилым курянам о существующих интернет-сервисах. Научили пользоваться порталом «Госуслуги». После мастер-класса - слушатели пробовали самостоятельно воспользоваться ресурсом.
Валентина Шишкова, посетитель библиотеки: Я компьютером владею. Но куда-то заходить не могу. Только в «Одноклассники», передать какое-то сообщение. Только так. А так, к врачу бы можно записаться. И сегодня столкнулась, надо налоги заплатить. Хотела бы тоже войти и заплатить налоги».
Ольга Карлова, заведующая отделом центральной городской библиотеки им. Семенова: «Приоритетное направление в деятельности библиотек - информирование пользователей с информационными ресурсами, с удаленными ресурсами по правовому просвещению. И вообще, ежемесячно проводятся индивидуальные и групповые занятия по правовой компетенции курян в правовых отделах библиотек Курска».
Вести-Курск
39174
13:32 | 10-10-2019