//
Масштабная реконструкция объездной поможет разгрузить городские автодороги.
Многотонные грузовики на улицах Курска создают неудобства и водителям легковушек, и пешеходам. Проблему перегруженности дорог поможет решить строительство объездной дороги. Работы начались два года назад. Но недостаток финансирования не позволял развернуть их в полную силу. Властям удалось убедить президента в важности этого транспортного объекта.
Александр Полин, директор областного комитета строительства и эксплуатации автомобильных дорог: «Это будет лучшая дорога в области, потому что четыре полосы все-таки. Это вторая техническая категория. Что позволит, первое, быстро и без проблем добраться из железнодорожного района в сеймский район».
Объездная дорога протянется от выезда из города в железнодорожном округе, с улицы Чайковского, до южного въезда в город. Это поможет соединить две федеральные трассы: Курс-Воронеж и Белгород-Орел. Транспортная развязка длиной в 25 километров должна разгрузить город от транзитного транспорта.
Участок объездной от села Зорино уже сдан в эксплуатацию. Сейчас дорожники строят путепровод через железнодорожные пути. Работы начались только в июне. Поэтому проехать по новенькому мосту водители смогут не раньше, чем в следующем году.
Валерий Никитенок, старший прораб стройки: «Путепровод все-таки разгрузит железнодорожный переезд. И не будет очереди, когда переезд будет загруженный, будет локомотив идти. И очереди не будут собираться. Это прямая дорога через железную дорогу. И ускорит движение, и экологию, и все остальное».
Новая объездная призвана создать больше удобства для автомобилистов. У широкой четырехполоски будет повышена и пропускная способность. Но у водителей есть свои пожелания к строящейся дороге.
Александр Исаков, автоблогер: «Я бы хотел сказать, что на нашей дороге объездной положительным решением будет дополнительное освещение и карманы для дополнительных стоянок, которые всегда обеспечивают дополнительную безопасность и облегчают водителям разъезды и маневрирования».
Новую дорогу обещают закончить к 2016 году. Она будет не только комфортной. Срок ее эксплуатации без ремонтов должен быть больше обычного. А все благодаря новым стандартам, которые здесь применяются.
При строительстве этой дороги используется особая технология. Так называемый «тощий грунт». Это покрытие выносит значительно большие нагрузки, чем обычный асфальт. Дорожники обещают, что новая объездная прослужит лет 70.
Кристина Мирошниченко
4687
10:59 | 10-07-2014