//
Необычный просветительский мастер-класс для школьников провели в краеведческом музее. Ученикам предложили с помощью химических опытов узнать о свойствах песка и создать свою картину из песчинок на анимационном столе. Чем полезны такие занятия для детей и взрослых?
Песочная анимация - направление, ставшее особенно популярным в последние годы. Школьники с удовольствием осваивают новую технику рисования, которая развивает мелкую моторику и нестандартное мышление.
Карина Мыцких, корреспондент: «Такая техника позволяет развить координацию, улучшить воображение и научиться мыслить более креативно. Что, несомненно, пригодится в повседневной жизни. А еще она помогает погрузиться в своеобразную медитацию. Действительно, когда вы рисуете песком, то настолько погружаетесь в этот процесс, что можете полностью сконцентрироваться на своих мыслях».
Рисование песком как искусство стало известным в 1969 году благодаря мультипликатору Кэролин Лиф. Она создала технику «ожившей живописи». Ее последователи появились на мастер-классе. Марина Воронина учится рисовать во Дворце пионеров. Девочка сразу оценила преимущества песочной анимации.
Марина Воронина, ученица лицея-интерната №1: «Раньше я никогда не рисовала песком, это был первый раз. Я рисовала дерево, бабочку разными техниками. Я бы хотела научиться большему. Обучиться рисованию песком, так как это очень интересно, увлекательно».
Елена Толмачева, заведующая отделом природы областного краеведческого музея: «Здесь у ребенка нет ощущения того, что он где-то ошибется. Здесь можно легко все изменить. И рисунок приобретет определенную окраску. И свой своеобразный замысел. И вот это соприкосновение с песком, конечно, доставляет им положительные эмоции, которые сейчас, в нашем сложном мире, так необходимы ребенку».
На встрече ребята научились отличать речной песок от карьерного с помощью химических опытов. Делать картины цветными песчинками на бумаге. И узнали, что в разных странах песок бывает золотым, черным, зеленым и даже розовым.
Карина Мыцких, Вести-Курск
19784
18:05 | 10-02-2017