//
Как выжить СМИ в современных условиях рынка и какие темы особенно интересны аудитории, рассказали эксперты на медиаплощадке Среднерусского экономического форума.
В этот раз перед курскими журналистами выступила обозреватель «Российской газеты» Марина Гусенко. Она рассказала о том, как не потерять главный новостной повод в череде фактов и о работе мультимедийного издания. Редактор Максим Горохов объяснил на примере своего издания, почему выгодно не только выпускать новости в газете, но одновременно давать информацию в интернете и по радио. Секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин поделился опытом работы лучших газет страны. Он выделил основные темы, которые привлекают современного читателя. Среди них исторические события, показанные через призму человеческой жизни, информация, полезная широкому кругу читателей.
Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов России: «Если СМИ будут говорить о воде, о мусоре, об электричестве, обо всей среде обитания, то людям это будет нужно. Все очевиднее людей волнуют реальные вопросы, связанные с жизнью: дети, здоровье, экология, работа. Как заработать деньги, например, как сэкономить деньги - это тоже часть тематики. Мы ищем способы сберечь средства аудитории, например, какой выбрать тариф для мобильного, какие купить овощи. И когда журналист делает полезные материалы, программы, конечно, аудитории это нужно».
Карина Мыцких, Вести-Курск
28680
10:53 | 09-06-2018