//
В этом году в новом формате начали работать еще два дополнительных офиса. В Железнодорожном и Сеймском округах.
Уже более 25 лет Светлана Ивахненко пользуется услугами Сбербанка. Доверяет пенсионные накопления и обращается за кредитами. Всегда обслуживается в одном и том же филиале - на улице Союзной. Сегодня вместе с другими клиентами пришла оценить его обновленный вид.
Светлана Ивахненко, постоянный клиент: «Очень рады открытию нового филиала, после такого прекрасного ремонта. Очень благодарны сотрудникам. Когда бы ни подошел, что бы ни спросил всегда все профессионально и доступно объяснят и расскажут. С улыбкой на лице».
В Курске в новом формате уже оборудовано более половины подразделений Сбербанка. В этом году преобразятся еще восемь. В их числе дополнительные офисы на улицах Союзная и Менделеева. Они уже распахнули свои двери. Здесь появились расширенные зоны самообслуживания, где круглосуточно доступны банкоматы и информационно-платежные терминалы. Преобразились и клиентские залы. Все общение теперь проходит в новом формате.
Вячеслав Родин, управляющий Курским отделением №8596 ОАО «Сбербанк России»: «Обслуживание у специалистов транзакционного бизнеса проходит в формате "сидя-сидя". И клиент, и наш специалист общаются за столом, а не через барьерную стойку. Таким образом, мы создаем более комфортные условия для работы».
Такое нововведение сразу же оценили клиенты.
Елена Конорева, постоянный клиент: «Честно, даже непривычно. Мы привыкли на втором этаже стоять. А так - очень удобно и комфортно. Это, конечно, плюс».
Филиал оборудован по последнему слову техники и стандартам обслуживания. Созданы все условия для предоставления клиентам сервиса самого высокого качества. В том числе и уже полюбившаяся система «электронной очереди», позволяющая сократить время ожидания обслуживания. Ведь главный принцип работы Сбербанка: «Все для клиента».
Евгения Черненко
3465
12:59 | 09-04-2014