//
«Горячая линия» для покупателей. В преддверии Дня защиты прав потребителей курянам предлагают сообщить о своей проблеме онлайн.
Весна - время новых сезонных покупок, ремонтов, строительства и время планирования будущего отпуска. В департаменте потребительского рынка тоже начинается сезон: активных обращений граждан, которые этими самыми покупками и оказанными услугами остались недовольны. В преддверии Дня защиты прав потребителей все претензии специалисты принимают по электронной почте и телефону «горячей линии».
Светлана Харичкина, директор департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей: «Это чем удобно очень - акция. Никаких расходов у потребителя доезжать в какие-то контролирующие органы. Не нанимать никаких адвокатов, не оплачивать им определенные суммы. А сразу, грубо говоря, в режиме онлайн нам сообщает, и мы сообщаем ему о результате».
Чаще всего нарекания вызывает качество бытовой техники, телефонов, мебели, а также услуги по изготовлению дверей и окон. Есть жалобы и на недобросовестность курских турфирм. Все вопросы, поступившие на «горячую линию», решаются в течение одного-двух дней.
Светлана Харичкина, директор департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей: «Человек заселился в квартиру. В других домах, которые заселились, установили домофон. А на этом подъезде домофона не было. В течение дня проблема была решена».
Несмотря на очевидное удобство, горячая линия не очень популярна у курян. Ежедневно, не выходя из дома, в департамент обращаются всего 10-15 человек. Сделать свою заявку есть возможность до 15-го марта.
Ольга Ефремова, Вести-Курск
13542
12:29 | 09-03-2016