//
Железнодорожные грузоперевозки и увеличение их объёмов. Тема деловой встречи в региональной торгово-промышленной палате представителей бизнеса, администрации и железнодорожников.
Треть объёмов погрузки Московской железной дороги приходится на Курскую область. Основную часть в этом объеме занимает железорудное сырье. Однако, железнодорожники заинтересованы не только в крупных корпоративных клиентах, но рассчитывают и на других представителей курского бизнес-сообщества. Открытый диалог состоялся на площадке Курской торгово-промышленной палаты.
Юрий Кобзарь, заместитель начальника МЖД по территориальному управлению: «Сегодня с основными крупными грузоотправителями у нас существуют давние партнерские отношения, но вопрос стоит вернуть именно мелкого отправителя, который вынужден был уйти на автомобильные перевозки. Сегодня МЖД готова обеспечить любой объем, предъявляемый предприятиями Курской области».
В сотрудничестве заинтересованы все стороны. Железнодорожники привлекут дополнительные объемы грузов на магистраль. Власти - снизят нагрузку на автодорожную сеть региона. Бизнесмены - оптимизируют логистику и сэкономят, что, безусловно, отразится на конечной цене для потребителя.
Николай Тяпочкин, председатель областной торгово-промышленной палаты: «С сегодняшнего дня работа несколько изменится, и мы будем плотнее работать в дальнейшем. Сегодня есть перспектива у железнодорожников по привлечению клиентов. У автомобилистов есть проблемы с новой системой "Платон", это для них дополнительные платежи».
В условиях жесткой конкуренции выживет тот, кто предложит наиболее выгодные условия. Компания ОАО «РЖД», к примеру, развивают новую услугу - отправление грузовых поездов по специальному расписанию, что почти вдвое сокращает время в пути. Гарантом дальнейшего сотрудничества железнодорожников с торгово-промышленной палатой стало подписанное на встрече соглашение между Орловско-Курским регионом МЖД и Курской торгово-промышленной палатой.
Елена Романцева, Вести-Курск
14143
18:47 | 08-04-2016