//
Новый, гарантирующий, надежный. С 1 апреля в области работает новый гарантирующий поставщик электроэнергии "АтомЭнергосбыт". Ждут ли потребителей перемены?
Обычные потребители перемены даже не заметят. В майских квитанциях реквизиты нового гарантирующего поставщика сменятся автоматически, и никаких дополнительных договоров им заключать не придется. Сегодня клиенты "АтомЭнергоСбыта" - это более 340 тысяч жителей области и 12 тысяч предприятий.
Игорь Быков, генеральный директор ОАО "АтомЭнергоСбыт": «Тарифы на электроэнергию не изменились, и мы надеемся, что в партнерстве с администрацией Курской области будем реализовывать крупные, масштабные проекты в электроэнергетике Курской области».
Вячеслав Федюкин, директор филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Курская атомная станция»: «До этого мы работали как социально ответственная генерирующая компания только. Сегодня мы получаем ответственность не только генератора, но и как сбытовая компания. Мы возвращаемся к комплексному ведению хозяйства».
Без лишних посредников и еще ближе к потребителям. Юридическим лицам надо будет заключить договоры с новым поставщиком. В «АтомЭнергоСбыте» заверяют, что это простая формальность, необходимая для надежного энергоснабжения и оперативного реагирования на возможные аварийные ситуации. Почти половина договоров на сегодняшний день подписаны юридическими лицами региона и уже вернулись в «КурскАтомЭнергоСбыт».
Сергей Токарев, директор ОП "КурскАтомЭнергоСбыт": «Мы, прежде всего, обращаемся к нашим потребителям и просим: "Уважаемые потребители! Вы до 1 числа рассчитайтесь с прежним гарантирующим поставщиком". В этом месяце усилия компании "КурскАтомЭнергоСбыт" будут направлены на то, чтобы эти долги были закрыты».
Во всех районах области и, конечно, в Курске работают Центры обслуживания клиентов «КурскАтомЭнергоСбыта», где можно не только заплатить за потребленные ресурсы, но и получить широкий спектр возрождаемых дополнительных услуг, включая энергоаудит, приобретение и установку приборов учета, вопросы техприсоединения. Оплачивать первые платежки нового поставщика, которые, кстати, придут в мае, куряне смогут, как и прежде – в ЦОКах, банковских отделениях и на почте. Скоро заработает он-лайн сервис «Личный кабинет». На все вопросы, волнующие потребителей, ответят по телефону "горячей линии". В том, что она бесперебойно работает, журналисты убедились на пресс-конференции.
Елена Романцева
3446
19:13 | 07-04-2014