//
В декабре подведут итоги федеральной программы «Ты – предприниматель». Ожидается, что к концу года в Курске заработают не менее сорока бизнес-проектов молодых предпринимателей.
Для новичков в бизнесе весь год проходили семинары и тренинги. Один из них провел Олег Белый - тренер по продажам, переговорам и маркетингу. Региональные рекламные агентства учились, как создавать и продавать рекламу, как привлечь клиента, привести его в агентство и сделать постоянным покупателем. Здесь должны работать три правила: первое - спецпредложение, второе - ограничение по срокам акции или по количеству товара.
Олег Белый, тренер по продажам, переговорам и маркетингу: «И третий компонент эффективного рекламного сообщения - так называемая реклама прямого отклика. Должен быть какой-то призыв к действию. "Позвоните прямо сейчас", "узнайте подробности по бесплатному номеру", "кликните сюда", если это реклама на сайте в интернете и т.д.»
Екатерина Давыдова
1846
10:19 | 05-12-2013