//
И уже начали обрабатывать столбы и опоры «Антиклеем».
Многочисленные листовки помогают курянам найти жилье или работу, но скоро таких объявлений станет значительно меньше. Городские власти и жители надеются, что новые меры помогут избавиться от навязчивой рекламы.
С ней город борется давно, но пока без успеха. Несмотря на акции волонтеров и увещевания чиновников, заборы, остановки и столбы вновь обрастают бумажной листвой. Ее срывали, расклейщиков штрафовали. Одна из последних санкций, автодозвон, оказалась самой действенной. Около 40% объявлений хозяева удалили самостоятельно. Но сдаются не все. Поэтому в Комитете архитектуры и градостроительства решились на новый эксперимент. Он если не усложнит работу распространителей, то заставит их задуматься.
Александр Калинин, консультант отдела наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства г. Курска: «Суть эксперимента сводится к тому, что поверхность остановки будет оклеена специальной виниловой пленкой с изображение видов города. Я думаю, что после того как это изображение будет нанесено, у любого расклейщика рука уже наверное немножко дрогнет. Потому что он уже клеит не на старую стену, где это все было раньше. А уже клеит, скажем так, на родной город».
Столбы и опоры будут обрабатывать специальным составом «Антиклей». В качестве связующего вещества к раствору будут добавлять песок. Он сделает поверхность более зернистой. И новые объявления будут практически сразу отваливаться. Счищать рекламу станет намного проще.
О том, насколько успешной будет новая попытка, покажет октябрь. Когда пройдет всплеск деловой активности не только у тех, кто ищет работу или жилье, но и у тех, кто рекламу расклеивает.
Ирина Бобровская
80218:32 | 05-09-2013