//
В Курске начался долгожданный ремонт дорог, который был обещан городу в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Насколько активно продвигается работа?
- Как Вы оцениваете, какое состояние? - Наверное, перед Олимпиадой-80 его ставили.
Вода камень точит, бордюрный - быстрее. Особенно в городе с проблемой ливневых канализаций. Вскрытые обочины дорог - такую картину можно увидеть сегодня на улицах Сеймского и Северо-Западного округов города.
Евгений Кононенко, представитель компании-подрядчика: «Работа пошла. Вот, на улице Косухина, мы фактически закончили работу по фрезерованию существующего покрытия. Идет замена бордюров, установка новых, в ближайшее время планируем устройство асфальта».
Рабочие планерки дорожники проводят на местах - делают замечания, корректируют графики. Командовать из кабинета невозможно: дорожные работы требуют оценки различных факторов. Вереница спецтехники прибыла на проспект Хрущева - начать подъем старого асфальта не может. Движение активное, соседние улицы загружены - все это может спровоцировать огромные пробки.
Евгений Кононенко, представитель компании-подрядчика: «Мы планируем на дорогах, где интенсивное движение, организовать работы в ночную смену, чтобы не мешать проезду городского транспорта».
Ирина Кожухова, специальный корреспондент: «Новый бордюрный камень должен прослужить 15-20 лет - в зависимости от того, насколько интенсивная на дороге нагрузка. Если во время эксплуатации будет замечены какие-то нарушения, подрядчики гарантируют устранить их в течение ближайших пяти лет».
Гарантия на асфальтобетонную смесь - тоже пять лет, дорожные знаки - два года, разметку - год. Подрядные работы в городе выполняют пять компаний - они должны отремонтировать 32 курские улицы, это более 50 километров асфальта. В денежном эквиваленте - 960 млн рублей.
Ирина Кожухова, Вести-Курск
35913
19:16 | 05-06-2019