//
В системе обязательного медицинского страхования появился институт страховых представителей, которые должны стать защитниками прав пациентов. За первый квартал этого года благодаря их усилиям 86% курян узнали, что им необходимо пройти диспансеризацию.
На протяжении полугода страховые представители 2-го уровня помогают поликлиникам. Они напоминают пациентам о необходимости диспансеризации. В случае, если граждане уклоняются от обязательного медицинского обследования, выясняют причину и проводят профилактическую беседу. Благодаря усилиям страховых представителей 44% курян узнали о состоянии своего здоровья.
Андрей Курцев, директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области: «Со следующего года будут работать представители 3-го уровня, в задачу которых будет входить анализ накопленных данных. И предложения по улучшению взаимодействия пациента и закрепленного за ним страхового представителя. Помимо всего, к страховому представителю 2-го уровня можно обращаться с любыми жалобами, вопросами, то есть пациент должен знать человека, который за него отвечает в страховой компании. Если в прошлые годы была некая безличность, то сегодня федеральный фонд ОМС сделал попытку сблизить человека со страховой компанией».
Анна Шпакова, Вести-Курск
22004
12:16 | 05-06-2017