//
Жильцы дома в поселке Касиновский по собственному подъезду ходят с зонтиками, а в квартирах боятся зажигать свет. Потоки воды через дырявую крышу заливают практически весь дом. Ни сельсовет, ни управляющая компания не реагируют не только на жалобы людей, но и на предписания жилищной инспекции. Внезапный зимний дождь переполнил и подставленную под места протечек посуду, и чашу терпения жильцов.
- Оторвала, вот, а то стенка не просыхает, вот видите - отходит.
Черные разводы, отваливающиеся обои, плесень, капающая с потолка вода - вот во что превратилась ухоженная, недавно отремонтированная кухня Валентины Бессоновой.
Валентина Бессонова, жилец дома №56 п. Касиновский: «Два года мы обращались в ЖКХ, обращались к Мальцеву - главе администрации. Приезжали с инспекции - дали им указание устранить течь. Течь, как видите, не устранена».
За невыполнение предписания жилинспекции никаких санкций не последовало. А потом оказалось - действия коммунальщиков еще хуже их бездействия. Когда в снегопад крышу завалило снегом, жильцы пытались добиться, чтобы ее очистили. Ведь начнет таять - опять потечет.
Валентина Бессонова, жилец дома №56 п. Касиновский: «Просили две недели этого Коций, начальника ЖКХ, он все обещал. А когда уже льдом покрылось, они пришли, раздолбали там крышу. Вот сын лазил сегодня, говорит, там лужа и все в дырках. Ну, представляете, ломом долбать лед».
Вместе со льдом усердные рабочие раздолбили хрупкий рубероид. И в доме начался настоящий потоп. Заливает уже не только под крышей - вода дошла до 2-го этажа, льется в подъезде, заливает проводку.
- Вода льется и сливается в фонарики. Мы свет уже не включаем, потому что они все залиты водой.
А в доме стоят газовые котлы, которые работают от электричества. Добиться чего-либо от руководства МУП ЖКХ «УЮТ» Нижнемедведицкого сельсовета, которое обслуживает дом, жильцы не могут. Они даже не знают, где располагается эта контора. В квитанции указан только мобильный телефон, дозвониться по которому не смогли и мы.
- Абонент временно недоступен. Пожалуйста, позвоните позднее.
Зато номера счетов в тех же квитанциях пополняются без всяких сбоев. Только куда уходят эти деньги - жильцам непонятно.
Марина Фарапонова, жилец дома №56 п. Касиновский: «Мы проживаем 30 лет в этом доме, все оплачиваем без задержки: и текущий ремонт, сейчас плюс еще за капитальный».
В программу капремонта дом включен аж в 23-м году. При таком отношении 7 лет он просто не достоит. Поменять управляющую компанию жильцы тоже не могут - выбирать не из чего, в поселке она единственная. Жалобы написали уже куда только можно - безрезультатно. Говорят, осталось еще только два адреса: в прокуратуру и к Президенту.
Алла Ермолина, Вести-Курск
12973
13:13 | 05-02-2016