//  Мост у села Лебяжье в Курской области откроют в октябре
Главная > Новости | Мост у села Лебяжье в Курской области откроют в октябре

Самый впечатляющий дорожный объект года - мост у села Лебяжье с участком подъездной дороги - будет введен в строй к концу октября. Сегодня уже можно видеть очертания будущей переправы через Сейм.


Это финальный аккорд в строительстве 26-километрового юго-восточного объезда Курска. Взлетающий над землей участок дороги - два с лишним километра. И 200-метровый мост - пять пролетов из семи уже смонтированы. Рядом - старая переправа - низководная. Так она выглядит в годы больших разливов.

Александр Полин, директор областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автодорог»: «Идея такова: если там будет (в этом году, допустим, не было) половодье, если оно переливает низководный мост - это максимум 10 дней, движение будет переключено по двум полосам высоководного моста».

В остальное - «не экстренное время» - можно будет двигаться из Курска по старому мосту в две полосы и обратно - по новому. Его ширина 14 метров.

Сергей Гринько, мастер участка строительства моста: «Сроки выполнения работ на данном участке поставлены руководством. К 25 августа смонтировать два пролета: через реку - 33-метровые балки и со второй на первую опору - 21-метровую балку».

За установкой несущих конструкций последует дорожная «одежда». Сегодня комитет автодорог вовсю продвигает передовые технологии.

Вот кадры 16-го года - еще нет насыпи, строители рассказывают о буронабивных сваях - одном из самых надежных фундаментов для прибрежных конструкций. Сегодня предметом гордости служит подъездная дорога.

Николай Дементьев, прораб участка строительства дороги: «Сначала тощий бетон. Потом асфальтобетон повышенной прочности».

Верхний слой - щебеночно-мастичный асфальт. Прочен, износостоек.

- Обладает повышенными характеристиками против скольжения в гололед, в дождливую погоду.

Со стороны верхнего течения реки дорожную насыпь одевают в монолитный бетон - защита от размыва в половодье. Подпорные стены с колоссальным количеством арматуры. Этот проект чем-то напоминает плотину. Такое строят на десятилетия, а служит - века.

Тем временем в комитете уже планируют кампанию 18-го года.

Александр Полин, директор областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автодорог»: «Первый участок до Журавлинки - там практически 8 метров ширина - и разъехаться тяжело. Сегодня участок в 8 километров проектируется, и если будут средства, то со следующего года мы будем продолжать эту работу».

Скромный пример из области финансов - не строительство, а только лишь содержание дорог.

Александр Полин, директор областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автодорог»: «По нормативу нам надо 5,6 млрд рублей, мы используем 850 млн - всего навсего. Цифра скромная, но мы стараемся добросовестно эту работу выполнять. Нам за нашу работу не стыдно».

Поверхностная обработка увеличивает срок службы на 3-4 года. Вовремя - до зимы, а не по весне - залитые трещины тоже дают возможность продлить жизнь старого асфальта и аккумулировать деньги для больших задач. Таких, как расширение до четырех полос трассы от Селиховых дворов до Иванино - по сути, обход Курска перетекает в обход Курчатова - есть и такие планы.


Евгений Донец, Вести-Курск

 

23103

14:17 | 04-08-2017

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ