//
Губернатор Роман Старовойт сегодня проверил, как работает общественный транспорт в Курске: проехал до конечной остановки 45-го маршрута к ДК «Волокно» и обратно до Красной площади. Общался с пассажирами и водителями маршруток.
- Что тут стали? - Тут же остановка вроде бы. - Это остановка общественного транспорта. - Как вы припарковываете? - Мужики ну вы сами, вопрос задаете, а сами... А это что у вас обед? Вы где работаете? На маршрутке?
Путешествие из центра на Волокно и обратно. Глава региона оценил качество услуг, выслушал жалобы пассажиров и пришел к выводу, что ПАЗики нельзя назвать полноценным транспортом. Большая часть маршруток принадлежит частникам, которые по закону имеют право диктовать свою цену поездке.
- Это неправильно, когда 70 % коммерческого и 20 % муниципального.
Пассажиры жаловались на невозможность уехать после 8 вечера, культуру вождения и техническое состояние автобусов.
- После 8 они просто не ходят совсем, а если ходят, то несутся - Это муниципальный или коммерческий? - Муниципальных нет совсем.
Подводя итоги поездки, Роман Старовойт на своей странице в соцсетях сообщил о намерении развивать муниципальный транспорт, который предоставит горожанам более качественные услуги. В планах - объединение городских предприятий — акционерного общества «Курское Пассажирское Автотранспортное Предприятия - 1», муниципальных унитарных предприятий «ПАТП города Курска» и «Курскэлектротранс» в единого муниципального перевозчика. Город направил в Минтранс России заявку на приобретение 25 новых троллейбусов и 34 автобусов — в лизинг на льготных условиях. Также глава региона подчеркнул необходимость сохранения трамвая и, возможно, на условиях государственно-частного партнерства. Губернатор сообщил, что ждет утвержденной схемы движения пассажирского транспорта. «Очень рассчитываю, что коллеги не подведут», - резюмировал он.
Ирина Кожухова, Вести Курск
45595
18:52 | 04-03-2020