//
«АтомЭнергоСбыт» мотивирует курян оплачивать электроэнергию через цифровые сервисы. На этот раз – с помощью традиционного конкурса «В Новый год - без долгов». Энергетики подвели его итоги.
В числе условий традиционного конкурса - отказ от бумажной квитанции и своевременная оплата киловатт с помощью цифровых сервисов - «Личного кабинета» и Мобильного приложения «АтомЭнергоСбыта». Победитель Сергей Локтионов - его уверенный пользователь, сделавший выбор в пользу электронной платежки.
Сергей Локтионов, победитель конкурса: «Все операции в личном кабинете сохраняются еще надежнее, чем квитанции, я считаю».
В ближайшее время 6 счастливчиков сэкономят на оплате электроэнергии. Энергетики приготовили для них сертификаты на сумму от 2 до 4 тысяч рублей. Средства зачислят на их лицевой счет. Победителей выбрали с помощью генератора случайных чисел.
Геннадий Потапов, победитель конкурса: «Приятный сюрприз был. Я слежу за ситуацией. Было приятно...».
Для многих курян «Личный кабинет» на сайте «АтомЭнергоСбыта» давно стал надежным помощником. Мобильному приложению всего год, но число его пользователей быстро растет. Привлекает простота и удобство. Передать показания, оплатить киловатты, и даже сделать покупки в интернет-магазине. И все - в один клик.
Сергей Токарев, директор «КурскАтомЭнергоСбыта»: «Все, что мы делаем в цифровых сервисах, достаточно качественное мобильное приложение, качественный личный кабинет. У нас очень неплохо работает IVR-меню в нашем колл-центре».
Функционал цифровых сервисов постоянно растет. И «АтомЭнергоСбыт» заботится о том, чтобы куряне быстрее научились пользоваться цифровыми новшествами, об удобстве которых многие жители региона знают не понаслышке.
Ангелина Апалькова, Вести-Курск
44230
14:20 | 03-02-2020