//
Передавать показания приборов учета и оплачивать счета за электроэнергию курянам предлагают в режиме онлайн. Специалисты «АтомЭнергоСбыта» рассказали о новых сервисах в энергетике. Цифровые решения компании отметили на Коренской ярмарке.
Узнать информацию о тарифах, состоянии лицевого счета, дополнительных услугах курянам предлагают не выходя из дома. Более 1000 звонков ежедневно принимают специалисты контактного центра компании «КурскАтомЭнергоСбыт». Более года на базе контактного центра работает цифровой сервис «Видео ЦОК».
Валерия Круглова, ведущий специалист компании «КурскАтомЭнергоСбыт»: «Человек может не посещать наш офис облуживания. Может позвонить и получить все ответы на интересующие вопросы. Робот-помощник может принять показания, можно даже не переключаться на оператора. Также может проконсультировать по вопросам открытия, переоформления лицевого счёта».
Пара секунд - и счёт оплачен. Без комиссии и очередей. С помощью многофункционального мобильного приложения можно передавать показания счётчика, контролировать платежи и знакомиться с историей начислений. Если что-то непонятно, сервисом предусмотрена дополнительная функция - обратная связь со специалистом. Приложение работает круглосуточно - без перерывов и выходных.
Владимир Петров, заместитель директора компании «КурскАтомЭнергоСбыт»: «Самое важное, на наш взгляд, в том, что абонент получает инструмент контроля за своим энергопотреблением. Если его прибор учёта входит в состав «интеллектуальной» системы учёта, то в режиме реального времени его данные попадают к нам».
Цифровые решения в энергетике сэкономят время потребителей. «Умные дома», оснащенные цифровыми сервисами, сами передают показания, оптимизируют затраты на освещении в подъезде и позволяют самостоятельно контролировать расходы.
Сергей Токарев, директор компании «КурскАтомЭнергоСбыт»: «Цель того, что мы делаем, - в конечном итоге сделать так, чтобы потребитель был соучастником процесса энергопотребления. И соучастником больше в свою сторону. Он бы оптимизировал своё потребление. Для начала - видел бы его в режиме реального времени, оптимизировал бы его. Следовательно, тратил меньше средств».
Цифровые сервисы, представленные «АтомЭнергоСбытом», вызвали живой интерес, как простых курян, так и руководства региона. За активное участие в работе ярмарки и представленные сервисы компанию отметили высшими ярмарочными наградами – «Дипломом за достижения в области качества продукции, работ и услуг» и благодарственным письмом губернатора.
Татьяна Бартенева, Вести-Курск
36442
19:25 | 02-07-2019