//
Куряне ответственно относятся к оплате коммунальных услуг. Большинство абонентов «КурскАтомЭнергоСбыта» из числа физических лиц не имеют долгов за электроэнергию. Во многом благодаря новым технологиям. Сегодня энергетики подвели итоги марафона «В Новый год без долгов». Одним из условий получения сертификатов на оплату услуг было - отказаться от бумажных квитанций в пользу электронных.
- Спасибо большое! Я пенсионер. Это, конечно, помощь!
В ближайшее время шестеро курян сэкономят на оплате электроэнергии от 2-х до 4-х тысяч рублей. Счастливых обладателей сертификатов определили с помощью генератора случайных чисел. Суммы уже зачислены на лицевой счет абонентов.
Галина Гладких, победитель марафона: «Электронную почту перелистываю - смотрю, перед новым годом есть такая акция. Думаю, дай попробую! Пришел звонок, я обрадовалась. Не поверила сама себе, что я могу выиграть».
Условия марафона были простыми: вовремя оплатить свой счет, внести символическую предоплату в 300 рублей и, главное, перейти на электронную рассылку квитанций.
Светлана Семенихина, победитель марафона: «Очень удобно, что электронная форма квитанций приходит. Не зависишь от человеческого фактора, не бегаешь смотреть квитанцию в почтовом ящике. Все оперативно, приходит вовремя. Я в квартире редко нахожусь, поэтому, я думаю, что мне этого сертификата хватит на полгода точно!»
С каждым годом все больше курян не только уходят от бумажных носителей, но и активно осваивают «Личный кабинет» на сайте «КурскАтомЭнергоСбыта». В новом году к онлайн-сервисам компании добавится мобильное приложение, которое уже сейчас работает в тестовом режиме. В ближайшее время оно будет доступно на всех мобильных платформах. Совершенствуется работа Контактного Центра.
Сергей Токарев, директор «КурскАтомЭнергоСбыта»: «В День энергетика мы открыли новый сервис, новую услугу. Теперь у нас центр обслуживания клиентов работает 24 часа в сутки. В нем работают не только операторы, но и роботы-помощники. Роботы-помощники отвечают на вопросы, можно передать показания приборов учета».
Операторы принимают и видеозвонки. Услуга «Видео ЦОК» позволяет решать вопросы, которые раньше требовали личного присутствия человека. Всего на сегодняшний день цифровые технологии оценили почти треть абонентов «КурскАтомЭнергоСбыта». Энергетики уверены: число пользователей онлайн-сервисами будет расти.
Ольга Ефремова, Вести-Курск
33237
17:16 | 01-02-2019